Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Руководство. Педагогический состав.
Зеленькова Любовь Васильевна
должность директор
контактный телефон 8 (86364) 35760
электронная почта krasschool@mail.ru
Педагогический состав
Ф.И.О. |
Должность |
уровень образования |
квалификация |
наименование направления подготовки и (или) специальности |
ученая степень |
ученое звание |
|
|
повышение
квалификации
|
общий стаж работы |
стаж работы по специальности |
преподаваемый предмет |
Зеленькова Л.В. |
директор |
высшее |
соответствие занимаемой должности |
математика |
нет |
нет |
|
|
|
43 |
43 |
математика |
Куркина О.П. |
учитель |
высшее |
соответствие занимаемой должности |
математика |
нет |
нет |
|
|
|
44 |
44 |
математика, физика |
Мукасеева Е.И. |
учитель |
высшее |
соответствие занимаемой должности |
русский язык и литература |
нет |
нет |
|
|
|
43 |
43 |
русский яз., литература |
Родоманова О.М. |
учитель |
высшее |
соответствие занимаемой должности |
физкультура |
нет |
нет |
|
|
|
2 |
2 |
физкультура |
Мирошникова И.М. |
учитель |
высшее |
соответствие занимаемой должности |
химия,биология |
нет |
нет |
|
|
|
29 |
29 |
химия, биология, география |
Бельтюгова Н.Н. |
учитель |
среднее профессиональное |
соответствие занимаемой должности |
учитель начальных классов |
нет |
нет |
|
|
|
23 |
3 |
технология, немецкий яз. |
Токина Н.И. |
учитель |
высшее |
соответствие занимаемой должности |
история, география, информатика |
нет |
нет |
|
|
|
24 |
24 |
история, обществознание, информатика |
Вяликова Л.В. |
учитель |
высшее |
соответствие занимаемой должности |
учитель начальных классов, история |
нет |
нет |
|
|
|
36 |
36 |
начальные классы |
Коновалова С.П. |
учитель |
среднее профессиональное |
соответствие занимаемой должности |
учитель начальных классов |
нет |
нет |
|
|
|
35 |
35 |
начальные классы |
|
Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
| | |